Коммуникация без границ – создание сети туристической информации

Описание проблемы в регионе
Значимость туризма как сектора экономики является по-прежнему недооцененной в Польше и Беларуси. Недостаточное инвестирование негативно влияет на качество услуг, продвижение и общий туристический потенциал приграничного региона Сувалки-Гродно.
Главная цель проекта
создание трансграничной сети 13 туристических информационных центров (TIC) в польско-белорусском приграничье посредством модернизации 5 существующих туристических информационных центров и создания 8 новых центров – включая один прибрежный туристический центр на озере Вигры/реке Чарна-Ханча.
Характер проекта
Инвестиционный
Результат (ожидаемый результат) проекта
Результатом проекта явится среди прочего создание 5 трансграничных партнерств, функционирующих в конкретных сферах агротуризма, туристической информации, маркетинга, активного туризма, местных органов власти и СМИ.
Значительное внимание уделяется представителям туристического сектора в качестве целевой группы, которая извлечет пользу от специальных тренингов, семинаров и ознакомительных поездок, создания туристического коммуникационного интернет модуля и т.д.